Uitspraak van verwijderd op woensdag 17 oktober 2007 om 12:08:En andere oostblok auto's
via de schotel kijk ik altijd met veel plezier naar Pimp my Lada:
Uitspraak van verwijderd op woensdag 17 oktober 2007 om 22:48:Weet je hoe je een sportuitvoering van een lada kan herkennen?
Aan de tennisbal op de trekhaak
Plus de sportschoen op de hoedenplank
LADA 1106 GTI 2.0 16V LADA 1106 GTI 2.0 16V- äèíàìè÷íûé ñêîðîñòíîé "ñåäàí" êëàññà GT, ìàêñèìàëüíî àäàïòèðîâàííûé äëÿ óñëîâèé Ðîññèè. Áëàãîäàðÿ áîãàòîìó íàáîðó äîïîëíèòåëüíîãî îáîðóäîâàíèÿ è âàðèàíòîâ îòäåëêè, àâòîìîáèëü ñïîñîáåí áîëåå ïîëíî óäîâëåòâîðèòü çàïðîñû ïîòðåáèòåëåé, îðèåíòèðîâàííûõ íà ïðåñòèæíûå àâòîìîáèëè. Àâòîìîáèëü ïðèãîäåí äëÿ èñïîëüçîâàíèÿ â ó÷ðåæäåíèÿõ, èñïûòûâàþùèõ íåîáõîäèìîñòü â ñêîðîñòíûõ è äèíàìè÷íûõ àâòîìîáèëÿõ (ÃÀÈ, ÌÂÄ, ñïåöïîäðàçäåëåíèÿ). LADA 1106 GTI 2.0 16V ÿâëÿåòñÿ áàçîâîé ìîäåëüþ äëÿ ñîçäàíèÿ êîíêóðåíòîñïîñîáíûõ ãîíî÷íûõ ìîäèôèêàöèé, ó÷àñòâóþùèõ â ìåæäóíàðîäíûõ ñîðåâíîâàíèÿõ âûñîêîãî ðàíãà. Îòëè÷èòåëüíûå îñîáåííîñòè Ðàçãîí 0 - 100 êì/÷, ñ 9,5 Ðàñõîä òîïëèâà, ë/100 êì ïðè ñêîðîñòè 90 êì/÷ 6,5 ïðè ñêîðîñòè 120 êì/÷ 8,3 â ãîðîäñêîì öèêëå 10,5 Ìàêñèìàëüíàÿ ñêîðîñòü, êì/÷ 205 Øèíû 195/60 HR 15 áàçîâûå Òîðìîçíàÿ ñèñòåìà ïåðåäíèå òîðìîçà äèñêîâûå âåíòèëèðóåìûå, 260 ìì çàäíèå òîðìîçà áàðàáàííûå Ðóëåâîå óïðàâëåíèå ñ ãèäðîóñèëèòåëåì Ïåðåäíÿÿ ïîäâåñêà ãàçîíàïîëíåííûå àìîðòèçàòîðû Çàäíÿÿ ïîäâåñêà ñòàáèëèçàòîð ïîïåðå÷íîé óñòîé÷èâîñòè, ãàçîíàïîëíåííûå àìîðòèçàòîðû Êîðîáêà ïåðåäà÷ ô.Opel, ìîäåëü F18, ïÿòèñòóïåí÷àòàÿ Òåõíè÷åñêèå õàðàêòåðèñòèêè: Êîìïîíîâî÷íàÿ ñõåìà Ïåðåäíåå ïîïåðå÷íîå ðàñïîëîæåíèå ñèëîâîãî àãðåãàòà, ïåðåäíèå âåäóùèå è óïðàâëÿåìûå êîëåñà Òèï êóçîâà 3-îáúåìíûé 4-äâåðíûé "ñåäàí" Âìåñòèìîñòü, ÷åë. 5 Ïîëåçíàÿ íàãðóçêà, êã 425 Ñíàðÿæåííàÿ ìàññà, êã 1100 Ãàáàðèòíûå ðàçìåðû àâòîìîáèëÿ, ìì äëèíà 4250 øèðèíà 1695 âûñîòà 1430 Áàçà, ìì 2540 Êîëåÿ ïåðåäíèõ êîëåñ, ìì 1480 Êîëåÿ çàäíèõ êîëåñ, ìì 1446 Äîðîæíûé ïðîñâåò ïîä ìàñëÿíûì ïîääîíîì äâèãàòåëÿ, ìì 170 Îáúåì áàãàæíèêà, äì3 450 Åìêîñòü òîïëèâíîãî áàêà, ë 43 ÄÂÈÃÀÒÅËÜ Òèï 4-öèëèíäðîâûé, 4-òàêòíûé ñ 4-êëàïàíàìè íà öèëèíäð Opel C20XE, óñòàíîâëåí íà ïîäðàìíèêå Ðàáî÷èé îáúåì öèëèíäðîâ, ñì3 1998 Ñòåïåíü ñæàòèÿ 10,5 Ýëåêòðîííàÿ ñèñòåìà óïðàâëåíèÿ äâèãàòåëåì Motronic, M 2.8 Èñïîëüçóåìîå òîïëèâî íåýòèëèðîâàí. Î×-95 Ñèñòåìà ñíèæåíèÿ òîêñè÷íîñòè 3-êîìïàíåíò. íåéòðàëèçàòîð è äàò÷èê êèñëîðîäà ñ îáðàòíîé ñâÿçüþ Ìàêñèìàëüíàÿ ìîùíîñòü êÂÒ/îá/ìèí 110/6000 Ìàêñ. êðóòÿùèéñÿ ìîìåíò, Íì/îá/ìèí 196/4800 Âðåìÿ ðàçãîíà äî 100 êì/÷, ñ 9,5 Ìàêñèìàëüíàÿ ñêîðîñòü, êì/÷ 205



![[MKP] Sander [/MKP]](/images/user/16602_2560244.jpg)








![[Brutalic™]](/images/user/91684_2026884.gif)









