Partyflock
 
Forumonderwerp · 977359
 
En andere oostblok auto's

:respect:

Uitspraak van verwijderd op woensdag 17 oktober 2007 om 12:08:
En andere oostblok auto's


via de schotel kijk ik altijd met veel plezier naar Pimp my Lada:

 
:respect:
 
Nog een noeste Oostblok Sovjet stylo

Volga:
Is dat niet de versie met achterruitverwarming, zodat je warme handen houdt bij het duwen ?
 
Ewa SerG, is die bovenste niet van Borat geweest?
 
:roflol:


Russische volautomaat.
 
jaha..mooie auto's hebben ze daar :D
 
wel geinig bakkie
Artiest {SHOWLIST artist 12757, 34038}
Uitspraak van mieske90 op woensdag 17 oktober 2007 om 17:19:
wel geinig bakkie


ga nou es f*cking :dood:...
Weet iemand trouwens waarom een Lada achteruitverwarming heeft? :D













Krijg je geen kouden handen bij het aanduwen :9 :roflol:
 
Weet je hoe je een sportuitvoering van een lada kan herkennen?



























Aan de tennisbal op de trekhaak

:roflol:
Uitspraak van Goaty op woensdag 17 oktober 2007 om 12:38:

Russische volautomaat.


Dat plaatje :lol: :roflol: :lol:
mijn buurman heeft ook een ruige auto:

http://www.automoblog.net/wp-content/uploads/2006/08/Russian_Tuners.jpg
Men neme een lada niva:



en wat later heeft men:



nog steeds een lada niva, alleen wat groter
laatste aanpassing
 
Pimp me wagen.. oostblok stylo.

Dat moeten ze doen b)
Deze Lada Kalina vind ik toch wel lachen :D

Een lada heeft ook 4 pedalen..

Ook 1 om de airbag op te pompen ;)
Artiest DanM
Uitspraak van Maikel076 op vrijdag 19 oktober 2007 om 19:19:
Deze Lada Kalina vind ik toch wel lachen


Ziet er niet verkeerd uit idd....heeft wel wat weg van een Opel Astra...:9
haha... al hoewel ;)

een c20xe 2.8 Motronic wat in de astra F GSI zit, zit ook in de Lada sport 2.0 (weet alleen de naam niet :P)
Uitspraak van verwijderd op woensdag 17 oktober 2007 om 22:48:
Weet je hoe je een sportuitvoering van een lada kan herkennen?



























Aan de tennisbal op de trekhaak


Plus de sportschoen op de hoedenplank



:roflol:



LADA 1106 GTI 2.0 16V LADA 1106 GTI 2.0 16V- äèíàìè÷íûé ñêîðîñòíîé "ñåäàí" êëàññà GT, ìàêñèìàëüíî àäàïòèðîâàííûé äëÿ óñëîâèé Ðîññèè. Áëàãîäàðÿ áîãàòîìó íàáîðó äîïîëíèòåëüíîãî îáîðóäîâàíèÿ è âàðèàíòîâ îòäåëêè, àâòîìîáèëü ñïîñîáåí áîëåå ïîëíî óäîâëåòâîðèòü çàïðîñû ïîòðåáèòåëåé, îðèåíòèðîâàííûõ íà ïðåñòèæíûå àâòîìîáèëè. Àâòîìîáèëü ïðèãîäåí äëÿ èñïîëüçîâàíèÿ â ó÷ðåæäåíèÿõ, èñïûòûâàþùèõ íåîáõîäèìîñòü â ñêîðîñòíûõ è äèíàìè÷íûõ àâòîìîáèëÿõ (ÃÀÈ, ÌÂÄ, ñïåöïîäðàçäåëåíèÿ). LADA 1106 GTI 2.0 16V ÿâëÿåòñÿ áàçîâîé ìîäåëüþ äëÿ ñîçäàíèÿ êîíêóðåíòîñïîñîáíûõ ãîíî÷íûõ ìîäèôèêàöèé, ó÷àñòâóþùèõ â ìåæäóíàðîäíûõ ñîðåâíîâàíèÿõ âûñîêîãî ðàíãà. Îòëè÷èòåëüíûå îñîáåííîñòè Ðàçãîí 0 - 100 êì/÷, ñ 9,5 Ðàñõîä òîïëèâà, ë/100 êì ïðè ñêîðîñòè 90 êì/÷ 6,5 ïðè ñêîðîñòè 120 êì/÷ 8,3 â ãîðîäñêîì öèêëå 10,5 Ìàêñèìàëüíàÿ ñêîðîñòü, êì/÷ 205 Øèíû 195/60 HR 15 áàçîâûå Òîðìîçíàÿ ñèñòåìà ïåðåäíèå òîðìîçà äèñêîâûå âåíòèëèðóåìûå, 260 ìì çàäíèå òîðìîçà áàðàáàííûå Ðóëåâîå óïðàâëåíèå ñ ãèäðîóñèëèòåëåì Ïåðåäíÿÿ ïîäâåñêà ãàçîíàïîëíåííûå àìîðòèçàòîðû Çàäíÿÿ ïîäâåñêà ñòàáèëèçàòîð ïîïåðå÷íîé óñòîé÷èâîñòè, ãàçîíàïîëíåííûå àìîðòèçàòîðû Êîðîáêà ïåðåäà÷ ô.Opel, ìîäåëü F18, ïÿòèñòóïåí÷àòàÿ Òåõíè÷åñêèå õàðàêòåðèñòèêè: Êîìïîíîâî÷íàÿ ñõåìà Ïåðåäíåå ïîïåðå÷íîå ðàñïîëîæåíèå ñèëîâîãî àãðåãàòà, ïåðåäíèå âåäóùèå è óïðàâëÿåìûå êîëåñà Òèï êóçîâà 3-îáúåìíûé 4-äâåðíûé "ñåäàí" Âìåñòèìîñòü, ÷åë. 5 Ïîëåçíàÿ íàãðóçêà, êã 425 Ñíàðÿæåííàÿ ìàññà, êã 1100 Ãàáàðèòíûå ðàçìåðû àâòîìîáèëÿ, ìì äëèíà 4250 øèðèíà 1695 âûñîòà 1430 Áàçà, ìì 2540 Êîëåÿ ïåðåäíèõ êîëåñ, ìì 1480 Êîëåÿ çàäíèõ êîëåñ, ìì 1446 Äîðîæíûé ïðîñâåò ïîä ìàñëÿíûì ïîääîíîì äâèãàòåëÿ, ìì 170 Îáúåì áàãàæíèêà, äì3 450 Åìêîñòü òîïëèâíîãî áàêà, ë 43 ÄÂÈÃÀÒÅËÜ Òèï 4-öèëèíäðîâûé, 4-òàêòíûé ñ 4-êëàïàíàìè íà öèëèíäð Opel C20XE, óñòàíîâëåí íà ïîäðàìíèêå Ðàáî÷èé îáúåì öèëèíäðîâ, ñì3 1998 Ñòåïåíü ñæàòèÿ 10,5 Ýëåêòðîííàÿ ñèñòåìà óïðàâëåíèÿ äâèãàòåëåì Motronic, M 2.8 Èñïîëüçóåìîå òîïëèâî íåýòèëèðîâàí. Î×-95 Ñèñòåìà ñíèæåíèÿ òîêñè÷íîñòè 3-êîìïàíåíò. íåéòðàëèçàòîð è äàò÷èê êèñëîðîäà ñ îáðàòíîé ñâÿçüþ Ìàêñèìàëüíàÿ ìîùíîñòü êÂÒ/îá/ìèí 110/6000 Ìàêñ. êðóòÿùèéñÿ ìîìåíò, Íì/îá/ìèí 196/4800 Âðåìÿ ðàçãîíà äî 100 êì/÷, ñ 9,5 Ìàêñèìàëüíàÿ ñêîðîñòü, êì/÷ 205

 
PF pakt Cyrillisch niet (n)